Исследования, мероприятия, новости

ПРО Продвижение делового события: честные советы коллег

Публикации
Весна – время конференций и форумов. Это время, когда появляется огромное количество мероприятий, организаторы со свежими силами погружаются в подготовку и проведение новых событий. В Москве ежегодно проходит свыше 5000 мероприятий, в Санкт-Петербурге – 2000-3000 крупных деловых событий - конгрессов, конференций, форумов, саммитов, съездов. При этом Москва и Санкт-Петербург по оценкам экспертов занимают около 70% всего российского рынка (по данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C, 2015). И эти цифры не учитывают небольшие семинары, встречи, которых проходит великое множество. Например, в Берлине, по официальным данным Berlin Convention Office, ежегодно проходит более 120 000 встреч различного масштаба и формата. Если учитывать все-все события, то в Москве и Петербурге должно быть не меньше. Но мы сейчас даже не об этом. Большая часть этих мероприятий требует оплаты регистрационного взноса или покупки входного билета. И все организаторы озабочены вопросом привлечения участников на свои события. Основные каналы информирования целевой аудитории о планируемом мероприятии – это e-mail рассылки, телемаркетинг, отраслевые СМИ (как печатные, так и онлайн), и, безусловно, социальные сети.

Продолжение статьи в источнике http://event-live.ru/