В основу исследования «Бренды малых городов России» легла Коллекция брендов регионов России, авторами которой являются Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Проект реализуется при поддержке Национального конгресс-бюро и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Наибольшую долю в Коллекции занимают бренды городов или муниципальные бренды (более 50%). Значение брендов городов заключается в том, что они подчёркивают самобытность населенного пункта и акцентируют внимание на его преимуществах, чтобы сформировать позитивное восприятие конкретного места у целевой аудитории. Многие города России сегодня уделяют внимание возрождению или созданию своего бренда - символа, который объединяет горожан, используется в оформлении праздников, для привлечения туристов и популяризации национальной продукции.
Полное исследование здесь.