01.07.2015 - 01.09.2015
На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные [...]
Цена: 40 000 руб.
На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах.
К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон.
В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и реализации программных целей развития государства, а также примеры зон свободной торговли функционирующих на базе территорий аэропортов. Отдельно рассматривались портовые экономические зоны России и другие форматы содействия развитию бизнеса.
В ходе исследования выделены ключевые закономерности развития данных объектов, на основе которых сформированы рекомендации по расширению аэропортовых территорий России с целью повышения инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности как аэропорта, так и региона, в котором он расположен.
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
ДЕМОВЕРСИЯ. Исследование ОЭЗ на примере развития территорий аэропортов
На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные [...]
Цена: 40 000 руб.
На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах.
К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон.
В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и реализации программных целей развития государства, а также примеры зон свободной торговли функционирующих на базе территорий аэропортов. Отдельно рассматривались портовые экономические зоны России и другие форматы содействия развитию бизнеса.
В ходе исследования выделены ключевые закономерности развития данных объектов, на основе которых сформированы рекомендации по расширению аэропортовых территорий России с целью повышения инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности как аэропорта, так и региона, в котором он расположен.
Цель исследования:
- Анализ практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
Задачи исследования:
- Выявить основные закономерности реализации зарубежных проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом.
- Рассмотреть российский опыт организации портовых экономических зон в контексте комплексного развития территории аэропортов.
- Дать рекомендации по расширению аэропортовых территорий России с целью повышения инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности как аэропорта, так и региона, в котором он расположен.
Методы исследования:
- Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка
ДЕМОВЕРСИЯ. Исследование ОЭЗ на примере развития территорий аэропортов