Все большей популярностью в Санкт-Петербурге пользуются залы для проведения видеоконференций. Как правило, это помещения меньшего размера, чем стандартные конференц-залы. У залов с видеоконференцсвязью (ВКС) есть существенное преимущество. Видеоконференция позволяет сэкономить время и деньги на поездки, что особенно актуально в кризис, когда все компании стремятся снизить расходы.
Несмотря на декларируемый акцент на развитии делового туризма (в первую очередь в Санкт-Петербурге), пока Северо-Западный федеральный округ (СЗФО) РФ для зарубежных организаторов мероприятий остается малоизвестным. Однако в его столице уже к 2020 году надеются оказаться в числе лидеров.
25-летний опыт работы «РЕСТЭК» в организации и проведении мероприятий различного масштаба показывает, что спонсорство событий является одним из эффективных маркетинговых инструментов. Преимуществом данного способа продвижения бренда является комплексная и, вместе с тем, максимально целенаправленная работа с аудиториями.