Как использовать эмоциональный маркетинг организаторам мероприятий? Какой опыт устроителей шоу пригодится для проведения деловых мероприятий? На эти и другие вопросы ответили участники панельной дискуссии «Эмоциональный маркетинг как конкурентное преимущество при организации мероприятий. Монетизация событий при помощи креативных концепций». Встреча экспертов и организаторов событий состоялась в рамках деловой программы VII Евразийского Ивент Форума, проходящего в эти дни в Петербурге.
Ежегодно на площадке Евразийского Ивент Форума (EFEA) и Форума Event LIVE в Санкт-Петербурге собираются организаторы, подрядчики и заказчики ивент индустрии и делового туризма со всего мира.
В России начала работу Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» (Ассоциация НКБ).
Ежегодно Форум Event LIVE собирает на одной площадке организаторов, подрядчиков и заказчиков индустрии встреч и туризма. Для нас важно, что на Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум Event LIVE традиционно поддерживают представители Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), потому что АКМР объединяет руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний.
Мероприятия – это люди: участники, партнеры, организаторы; поэтому знания и опыт HR всегда приветствуется на наших событиях. Мы благодарим Профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» за информационную поддержку на VII Евразийском Ивент Форуме (EFEA) и Форуме Event LIVE 2018 в Санкт-Петербурге. Если вы являетесь специалистом в сфере управления персоналом и хотите участвовать в тематических встречах и профессиональных мероприятиях HR-индустрии, то площадка профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» именно для вас.