Об эффективности мероприятий говорят много и увлеченно, что, однако, не всегда добавляет ясности вопросу ее оценки. Особенно сложно определить эффективность конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий для региона, где они проводятся. И хотя, конечно, этот показатель рассчитывается также для участника и организатора события, сегодня мы рассмотрим именно эффективность мероприятия для дестинации.
ВНИЦ R&C при содействии ГП "РЕСТЭК" подготовил исследование на тему будущего конгрессно-выставочной индустрии, так широко обсуждаемого сейчас в профессиональных кругах.
Весна – время конференций и форумов. Это время, когда появляется огромное количество мероприятий, организаторы со свежими силами погружаются в подготовку и проведение новых событий. В Москве ежегодно проходит свыше 5000 мероприятий, в Санкт-Петербурге – 2000-3000 крупных деловых событий - конгрессов, конференций, форумов, саммитов, съездов.
Перефразируя известные слова Фридриха Ницше, смело можно сказать: "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее". Доказательством этому явился опубликованный в начале года рейтинг событийного потенциала регионов России в 2015 году, составленный ВНИЦ R&C.
В 2016-2017 гг участники рынка выставочных и конференц-услуг ожидают сокращения числа мероприятий на 8-12 %. Как будут вести себя площадки? Какие ценовые стратегии будут популярны? EventLIVE ищет ответы на эти вопросы.В 2016-2017 гг участники рынка выставочных и конференц-услуг ожидают сокращения числа мероприятий на 8-12 %. Как будут вести себя площадки? Какие ценовые стратегии будут популярны? EventLIVE ищет ответы на эти вопросы.